Автомобилистов разделили на «зелёных» и не совсем «зелёных»

У автомобилистов Бугров пропали 33 зелёных секунды на светофоре — и все в пробках. Под подозрением — партизаны из Мурино. В пробках Кудрово тоже считают интервалы.

В счёте жителей на тысячи в Мурино — под 50, в Кудрово за 30, а в Буграх около 15. В растущих локациях — проблемный микс из социалки, ипотек и транспорта. Но в полисах, как при высоких достижениях — счёт на секунды.

Здесь в течение нескольких дней нервно бьются за сигналы точного времени и цвета светофора на перекрестке Шоссейной улицы в посёлке Бугры и бесхозной дороги из Западного Мурино.

От электронного регулировщика зависит скорость прохождения проблемного участка, за которым открывается официальный Петербург.

Эскалация транспортного противостояния всеволожских Вилларибо и Виллабаджо пришлась на 9 декабря, когда светофор был перенастроен в пропорции 85 секунд зеленого света для Мурино и 52 секунды — для Бугров. В соцсетях загудело общественное мнение.

— Спасибо за предновогодний подарок! Перенастройка светофора в пользу Мурино — это круто, — утром трудного понедельника тематически съёрничала Анастасия Иванова.

Тут же появился логичный прогноз, что вечером будет совсем весело, а, следовательно, надо писать жалобы в «Ленавтодор» и губернатору в Instagram. Параллельно вспомнили, что у муринцев есть вторая дорога для проезда в Петербург, а в Буграх такой альтернативы нет. К тому же говорим Бугры — подразумеваем гроздь населённых пунктов.

— Почему в пользу Мурино, наши Бугры не ограничиваются только новостройками. А как же Энколово, Кузьмолово, Токсово. Нас намного больше, — возмутилась дефициту зелёного света Наталья Перон.

Попутно начались подсчёты, сколько же всего драгоценных секунд заграбастали себе муринцы. Кто-то говорил о соотношении 70 на 30, кто-то — про 80 на 60.

Естественно, появилась фотография самого светофора с перекрестка Шоссейной и дороги на Мурино. Естественно, нашлась голова, предложившая «разбить его на …».

— Лично сегодня проезжала светофор, пробка с 7 утра. От Гаражного до светофора ехала почти 40 минут. Мы стоим мёртво, Мурино едет вообще не напрягаясь, — вскипала ненависть к получившим лишние секунды муринцам у Ники Ивановой.

Вокруг развязки с кольцевой стояло всё.

  • Автомобилистов разделили на «зелёных» и не совсем «зелёных»
  • Автомобилистов разделили на «зелёных» и не совсем «зелёных»

Скриншот из группы Бугры47 и ЗаБуграми

— Коллапс полный сейчас, едем в минуту около метра. Такой попы не было давно, — оказался неожиданно в панцире черепахи автомобилист Денис Остапов.

— Откройте выезд из Мурино по гаражному! Нам мало! — надрывался восклицательными знаками Сергей Богославский.

Тут же начало формироваться бугровское подполье. Появились изображения спецключей, с тем намёком, что можно и самим накинуть нужные секунды.

На творчество потянуло группу «Бугровские медведи». Там сочинил небольшую, но цельную сказку «Весёлый светофорик», про то, как в Стране дорожных знаков родился вечно мигающий малыш-светофор, из-за которого случился кавардак, но в итоге всё утряслось благодаря тёте Зебре.

О том, что битва за светосекунды в новостройках Всеволожского района — это не какая-то муринско-бугровская история, свидетельствует опыт Кудрово. Там есть перекрёсток улиц Центральной, Ленинградской и Областной, который из-за заторов стал своеобразным мемом. Про него снимают таймлапс-видео.

За перепрошивку местного светофора ратует житель Кудрово Евгений. Сегодня тот выдаёт только дюжину зелёных секунд для улицы Центральной.

— В начале ноября я дозвонился в правительство Ленобласти, интервал увеличили с 12 до 50 секунд. Автомобили стали проезжать в пять раз быстрее, я из дома на кольцевую попадал за 5 минут, — поделился успехом в разговоре с 47news Евгений. Он оказался недолгим. — Через пять дней опять вернули интервал по 12 секунд.

По словам кудровчанина, при движении со стороны Областной улицы «зеленый» горит 105 секунд, хотя поток автомобилей намного меньше трафика Центральной улицы.

Устав считать секунды в пробках, автомобилисты пробуют проехать по дороге, которую местные называют «платной». Маршрут пролегает через территорию автомобильного центра «Автополе». Напротив дома №18 по проспекту Строителей водителей встречает шлагбаум.

Проезд организован по клубным картам. Но через этот лаз можно выбраться к «Мега Дыбенко», а дальше — на трассу «Кола».

— Обходится каждая поездка в сто рублей. Клубные карты оформляют в автоцентре, первые 10 поездок — бесплатно. Пополнять баланс, как сказали в центре, можно через мобильное приложение, или копить баллы, пользуясь услугами сервиса и магазина. Курс: один рубль — один балл, — рассказал Евгений.

В «Ленавтодоре», куда массово отправляли жалобы лишённые 31 секунды жители Бугров, 47news сообщили, что их специалисты никаких манипуляций со светофором на пересечении Шоссейной и дороги на Мурино не производили. Приоритетная версия — технический сбой в работе электронного регулировщика. В возможность партизанской перенастройки светофора в учреждении не верят. Каждое утро светофор проверяет ДРСУ.

— Сам светофор очень сложный и его не перенастроить голыми руками, только с помощью спецоборудования. Говорить о том, что кто-то влез в контроллер, можно с большой натяжкой. Сейчас режим перенастроен в пропорции 85 секунд для Бугров и 52 — для Мурино. Продолжаем отслеживать ситуацию и, если потребуется, режим работы светофора будет скорректирован, — заявили 47news дорожники.

В «Ленавтодоре» также напомнили, что сам светофор является временным. Постоянный светофорный пост заработает там после расширения перекрестка, за что отвечает ООО «РАТИ», подведомственное Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленобласти.

По состоянию на утро 12 декабря автомобилисты Бугров действительно угомонились. В социальных сетях они радостно пишут о возвращённых себе 85 секундах зелёного света.

Контекст:

Светофор со стрелкой на перекрестке дорог в Западное Мурино и Бугры был установлен весной 2017 года. Режим работы определялся в пропорции 60 секунд – для жителей Мурино и 40 – для жителей Бугров, и последние проявляли недовольство.

После этого схему переиграли: светофор стал пропускать машины из Бугров в течение 70 секунд, а после этого 30 секунд — в сторону Мурино.

Приоритет зеленого света для Бугров был обусловлен тем, что в Мурино появился дополнительный выезд – открылось движение по проколу под кольцевой автодорогой, что позволило разделить транспортный поток на две части. После этого появилась ещё одна пропорция: 85 секунд зеленого света для Бугров и 52 секунды — для Мурино.

  • Александр Калинин,
    Андрей Карлов,

  • 47news

Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области — подписывайтесь на канал 47news в Telegram

Источник: https://47news.ru/articles/166608/

Автомобилистов разделили на «зелёных» и не совсем «зелёных»

Владельцам транспортных средств в скором времени придётся более тщательно изучить регистрационные документы своих автомобилей.

На днях Правительство внесло ряд дополнений в Правила дорожного движения, которые, в частности, вводят новые знаки.

На бюрократическом языке они называются знаками особых предписаний, на более понятном — запрещающие движение автомобилей низкого экологического класса.

В переводе на ещё более понятный язык, ограничения коснутся «Жигулей», «Лад», «Волг», «Москвичей» и прочего наследия советского автопрома, произведённого, в том числе и в постсоветские времена, а также подавляющего большинства иномарочной братии, выпущенной в начале двухтысячных годов. То же самое коснётся и грузовиков.

Это, конечно, не значит, что на экологически отсталом транспорте нельзя будет ездить вовсе. Однако там, где установят введенные ПДД знаки, владельцам такого транспорта либо придётся развернуть оглобли, либо передвигаться дальше, например, на такси.

Какое к этому имеет отношение необходимость ещё раз изучить регистрационные документы своих транспортных средств?

На одном из популярных автомобильных порталов не так давно проводился опрос: «Какой класс экологичности (в евро) у вашего авто?» «Евро», чтобы было понятно, — не валюта, а действующие в Евросоюзе (с 2006 года и в России) экологические стандарты, ограничивающие токсичность автомобильных выхлопов. То есть чем выше такой стандарт, тем машина как бы меньше вредит окружающей среде.

У разных стран свои подходы с разруливанием этих стандартов, которые начинались с Евро-1, а с ужесточением экологических требований к топливу и моторам уже подобрались к Евро-6.

Что касается России, с 2016 года на территории нашей страны действует стандарт Евро-5.

Это значит, что не только все ввозимые в Россию автомобили должны соответствовать такому стандарту, но и наши производители обязаны выпускать машины (точнее, топливные системы к ним) не ниже класса Евро-5.

Рядовому автомобилисту, как показал опрос на упомянутом портале, обо всех этих тонкостях известно приблизительно, что в общем-то понятно.

Ввозом, а тем более производством легковушек и грузовиков в нашей более чем 40-миллионной армии владельцев автотранспорта занимаются немногие. Запрета на использование машин с более низкими экологическими нормами нет.

Зачем же знать о том, о чем знать не обязательно? Но теперь, с изменениями в Правилах дорожного движения, в экологический класс своего авто вникнуть придётся.

Впрочем, обладателям относительно новых регистрационных документов на своё транспортное средство достаточно будет присмотреться к графе «Экологический класс».

Если класс установлен, в свидетельстве о регистрации он обозначается прописью «ВТОРОЙ», «ТРЕТИЙ», «ЧЕТВЕРТЫЙ», «ПЯТЫЙ». Если же класс не указан, то машине, если это иномарка, уже за два десятка лет и она ниже стандарта Евро-2.

Либо это отечественный автомобиль, произведённый как минимум до 2006 года и не соответствующий даже Евро-2.

В регистрационных документах старого образца экологический класс следует искать в «Особых отметках» на лицевой стороне, хотя этой информации в таких отметках может и не быть. Обновленные правила это учитывают. Не указан в свидетельстве о регистрации экологический класс машины? Тогда, как говорится, давай до свидания при въезде в зону действия экологических знаков.

Любопытно, что, разрабатывая эскизы новых знаков и прилагающихся к ним табличек, Минтранс всюду изобразил цифру «4». Понятно, что сделано это для наглядности. Чтобы понимать, что  с  цифрой «4» на табличке транспорту ниже Евро-4 движение за знаком запрещено.

Но есть в этом что-то вроде оговорки по старине Фрейду, если учесть, с какими отсрочками для российских автопроизводителей и нефтяных королей осуществлялся переход с Евро-3 на Евро-4. Ведь за расстановку знаков у нас известно кто отвечает — власти на местах, причем даже на уровне управ.

Поэтому вполне вероятно (по аналогии с рассыпанными по городам и весям знаками «Остановка запрещена»), что разного рода начальники воплотят эскизы Минтранса в первозданном виде.

Логика командующих знаками начальников читается невооруженным глазом. Коль страна перешла на стандарт Евро-5, кто же из этих начальников позволит себе опускаться ниже «четвёрки» в грядущих ограничениях?

Но есть ещё одно (и довольно серьёзное) обстоятельство, говорящее в пользу того, что чиновники распорядятся новыми возможностями по-своему, а экологические задачи, которые призваны решать поправки в ПДД, останутся, как всегда, на обочине благих намерений.

Читайте также:  Разрешена ли езда по обочине? штрафы за нарушение

Достаточно вспомнить  пока не реализованную задумку брать деньги за въезд в населённые пункты страны.

 С учётом того, что средний возраст автомобилей России составляет 12 лет и почти половина нашего автопарка  не дотягивает до стандарта Евро-3,  нетрудно догадаться, что введённые экологические знаки превратят на местах не более чем в инструмент для пополнения муниципальных бюджетов.

А что, у нас есть правила, где можно знаки втыкать, а где им не место? То-то и оно!

Источник: https://www.pnp.ru/social/avtomobilistov-razdelili-na-zelyonykh-i-ne-sovsem-zelyonykh.html

Автомобилистов разделили на «зелёных» и не совсем «зелёных»

Владельцам транспортных средств в скором времени придётся более тщательно изучить регистрационные документы своих автомобилей.

На днях Правительство внесло ряд дополнений в Правила дорожного движения, которые, в частности, вводят новые знаки.

На бюрократическом языке они называются знаками особых предписаний, на более понятном — запрещающие движение автомобилей низкого экологического класса.

В переводе на ещё более понятный язык, ограничения коснутся «Жигулей», «Лад», «Волг», «Москвичей» и прочего наследия советского автопрома, произведённого, в том числе и в постсоветские времена, а также подавляющего большинства иномарочной братии, выпущенной в начале двухтысячных годов. То же самое коснётся и грузовиков.

Это, конечно, не значит, что на экологически отсталом транспорте нельзя будет ездить вовсе. Однако там, где установят введенные ПДД знаки, владельцам такого транспорта либо придётся развернуть оглобли, либо передвигаться дальше, например, на такси.

Какое к этому имеет отношение необходимость ещё раз изучить регистрационные документы своих транспортных средств?

На одном из популярных автомобильных порталов не так давно проводился опрос: «Какой класс экологичности (в евро) у вашего авто?» «Евро», чтобы было понятно, — не валюта, а действующие в Евросоюзе (с 2006 года и в России) экологические стандарты, ограничивающие токсичность автомобильных выхлопов. То есть чем выше такой стандарт, тем машина как бы меньше вредит окружающей среде.

У разных стран свои подходы с разруливанием этих стандартов, которые начинались с Евро-1, а с ужесточением экологических требований к топливу и моторам уже подобрались к Евро-6.

Что касается России, с 2016 года на территории нашей страны действует стандарт Евро-5.

Это значит, что не только все ввозимые в Россию автомобили должны соответствовать такому стандарту, но и наши производители обязаны выпускать машины (точнее, топливные системы к ним) не ниже класса Евро-5.

Рядовому автомобилисту, как показал опрос на упомянутом портале, обо всех этих тонкостях известно приблизительно, что в общем-то понятно.

Ввозом, а тем более производством легковушек и грузовиков в нашей более чем 40-миллионной армии владельцев автотранспорта занимаются немногие. Запрета на использование машин с более низкими экологическими нормами нет.

Зачем же знать о том, о чем знать не обязательно? Но теперь, с изменениями в Правилах дорожного движения, в экологический класс своего авто вникнуть придётся.

Впрочем, обладателям относительно новых регистрационных документов на своё транспортное средство достаточно будет присмотреться к графе «Экологический класс».

Если класс установлен, в свидетельстве о регистрации он обозначается прописью «ВТОРОЙ», «ТРЕТИЙ», «ЧЕТВЕРТЫЙ», «ПЯТЫЙ». Если же класс не указан, то машине, если это иномарка, уже за два десятка лет и она ниже стандарта Евро-2.

Либо это отечественный автомобиль, произведённый как минимум до 2006 года и не соответствующий даже Евро-2.

В регистрационных документах старого образца экологический класс следует искать в «Особых отметках» на лицевой стороне, хотя этой информации в таких отметках может и не быть. Обновленные правила это учитывают. Не указан в свидетельстве о регистрации экологический класс машины? Тогда, как говорится, давай до свидания при въезде в зону действия экологических знаков.

Любопытно, что, разрабатывая эскизы новых знаков и прилагающихся к ним табличек, Минтранс всюду изобразил цифру «4». Понятно, что сделано это для наглядности. Чтобы понимать, что с цифрой «4» на табличке транспорту ниже Евро-4 движение за знаком запрещено. Но есть в этом что-то вроде оговорки по старине Фрейду, если учесть, с какими отсрочками для российских автопроизводителей и нефтяных королей осуществлялся переход с Евро-3 на Евро-4. Ведь за расстановку знаков у нас известно кто отвечает — власти на местах, причем даже на уровне управ. Поэтому вполне вероятно (по аналогии с рассыпанными по городам и весям знаками «Остановка запрещена»), что разного рода начальники воплотят эскизы Минтранса в первозданном виде.

Логика командующих знаками начальников читается невооруженным глазом. Коль страна перешла на стандарт Евро-5, кто же из этих начальников позволит себе опускаться ниже «четвёрки» в грядущих ограничениях?

Но есть ещё одно (и довольно серьёзное) обстоятельство, говорящее в пользу того, что чиновники распорядятся новыми возможностями по-своему, а экологические задачи, которые призваны решать поправки в ПДД, останутся, как всегда, на обочине благих намерений.

Достаточно вспомнить пока не реализованную задумку брать деньги за въезд в населённые пункты страны.

С учётом того, что средний возраст автомобилей России составляет 12 лет и почти половина нашего автопарка не дотягивает до стандарта Евро-3, нетрудно догадаться, что введённые экологические знаки превратят на местах не более чем в инструмент для пополнения муниципальных бюджетов.

А что, у нас есть правила, где можно знаки втыкать, а где им не место? То-то и оно!

Видео дня. Кайф под партой: детей подсадили на новый наркотик

Источник: https://news.rambler.ru/other/37437821-avtomobilistov-razdelili-na-zelenyh-i-ne-sovsem-zelenyh/

Личный опыт: как бороться с парковкой на газонах

Не все, видимо, разделяют мою радость. Повадились нерадивые автолюбители парковать свои автомобили на газонах. Зимой последствия не так заметны, но снег растаял, и за такими горе-парковщиками потянулись следы из грязи. Об этом уже не раз писали мои коллеги, недавно тему поднимал Илья Пименов. Я же не буду копаться в причинах, а попытаюсь выяснить, что обычный гражданин может сделать для сохранения газонов хотя бы в масштабах своего двора.

Начну с того, что проживаю я в Московской области, в Реутове, где с местами для парковки хоть и не все ладно, но дела обстоят лучше, чем в столице. Да, на всех стояночных мест не хватает.

Почему? Есть СНиП, есть градостроительный кодекс РФ, а в моем случае еще и Правила землепользования и застройки территории города Реутов. Из него следует, что на каждые 80 кв. м жилой площади многоквартирного дома должно приходиться как минимум одно парковочное место.

В моей восьмиподъездной многоэтажке аж 794 квартиры! Общая жилая площадь составляет 34676,5 кв. м. Выходит, жильцам полагается минимум 433 стояночных места в радиусе 600 м от дома. Причем не обязательно бесплатных.

Понять, выполнил ли застройщик норматив, без плана застройки сложно, но по грубым подсчетам на глазок кажется, что все в порядке. Почему же мест все равно не хватает?

По данным Министерства транспорта Подмосковья, с 2005 по 2015 год уровень автомобилизации в Подмосковье вырос на 25%, а население — всего лишь на 10%. Рад за нашего брата — пусть ездит на личном автомобиле. Да и нет в мире мегаполиса, где не было бы проблем с парковкой.

К тому же лично я не считаю, что оплата транспортного и подоходного налога, а также налога на имущество обязывает государство обеспечить меня гарантированным парковочным местом. Вы только представьте себе такой микрорайон: сплошная автостоянка получится.

А как же экология?

Но дело даже не в этом. Существует отдельный тип автолюбителей, которые заезжают на газон и при наличии стояночного места поблизости. Им просто так удобнее.

С такими и будем бороться, причем сразу на двух фронтах: во-первых, необходимо лишить физической возможности заехать на газон. Для этого достаточно установить декоративную ограду газона или хотя бы пару столбиков в месте примыкания тротуара к проезжей части.

Во-вторых, нужно попытаться отучить таких водителей от вандальных привычек. Встречаться и беседовать с каждым лично, на мой взгляд, неэффективно, да и опасно. «СтопХам» вон уже добеседовался. Да и всех нарушителей не разыщешь, а могут еще и неадекватные попасться.

Так что, бороться буду безопасно — онлайн. Заодно проверю, можно ли быть активистом, сидя на домашнем диване. Все-таки эпоха информационных войн на дворе.

С первым фронтом просто: написал заявление с предложением оградить газоны в свою управляющую компанию и отправил на электронную почту. Выяснил по телефону входящий номер и стал ждать ответа. На сайте УК сказано, что «поступившие обращения рассматриваются в течение 20 дней со дня поступления (ПП-731 от 23.09.

2010 г.)». Но прошел месяц, а ответа не последовало. Пожаловался на управляющую компанию на сайте Госжилинспекции, тоже онлайн. Вскоре пришел ответ, суть которого в следующем: указанная управляющая компания не является государственной организацией и заставить их отвечать на письма Госжилинспекция не в силах.

Тупик?

На втором фронте успехов оказалось больше. Решил воспользоваться модным нынче у чиновников способом обратной связи. Зарегистрировался на сайтах «Сердитый гражданин» и «ДоброДел». Описал проблему, приложил фотографии.

С первого портала материалы ушли в администрацию губернатора Московской области, а оттуда их переправили в Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области.

Через месяц после этого из Госадмтехнадзора пришел официальный ответ.

Приложенные мной фотографии, как оказалось, не могут рассматриваться в качестве доказательств. Вместо этого на указанный адрес выезжает уполномоченное лицо и фиксирует факт парковки на газоне.

Спустя месяц, напомню, после моего обращения. К слову, жалоба на сайте «ДоброДела» проделала схожий путь, но через администрацию Реутова.

А из администрации, в свою очередь, пришла благодарность за активную жизненную позицию. Приятно!

СПРАВКА. Штрафы за парковку на газоне, а вернее, за порчу зеленых насаждений, устанавливают муниципалитеты или районные администрации. К примеру, Кодекс города Москвы об административных правонарушениях за подобное деяние предусматривает штраф 4000–4500 руб. для граждан; 50 000 руб. для должностных лиц и 300 000 руб. для юридических лиц. В регионах, конечно, меньше. К примеру, в Московской области за размещение транспортных средств, в том числе брошенных или разукомплектованных, на детских и спортивных площадках, газонах, участках с зелеными насаждениями предусмотрен штраф от 1000 до 5000 рублей для граждан; от 10 000 до 50 000 рублей для должностных лиц; от 30 000 до 100 000 рублей для юридических лиц (часть 2 статьи 13 закона Московской области № 161/2004-ОЗ «О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области»).

А что, если воспользоваться online-сервисом на сайте www.gibdd.ru? Оставляешь электронное заявление, прикладываешь фото автомобиля на газоне (чтобы был виден и передний, и задний номерной знак) и ждешь… Оказывается, ни полицейские, ни ГИБДД не наделены полномочиями штрафовать за парковку на газонах.

Такая функция возложена только на представителей муниципалитетов. Да и самого определения газона в нормативных документах пока нет. Зато в Правилах дорожного движения есть определение тротуара и описаны правила стоянки на тротуаре.

КоАП РФ гласит: за движение по тротуарам в нарушение правил дорожного движения предусмотрен административный штраф в размере 2000 рублей. А за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре — штраф 1000 руб. (в Москве или Санкт-Петербурге — 3000 руб.) и задержание ТС с помещением на спецстоянку.

Получается, что на тротуаре, что на газоне, — штраф одинаковый, но с тротуара автомобиль могут эвакуировать, а с газона — нет. Кроме того, в Москве эвакуированный автомобиль первые сутки хранится бесплатно, а в Московской области придется оплачивать каждый час нахождения на спецстоянке.

Прибавьте сюда оплату самой эвакуации, и в итоге набегает кругленькая сумма. Получается, что если уж решил нарушить правила парковки, гораздо выгоднее оставить автомобиль на газоне — парадокс.

Комментарий

Сергей Юров, глава города Реутов:

Если житель Реутова решит пожаловаться на парковку на газоне, у него два пути. Первый — обратиться в отдел транспорта городской администрации. Заявку зарегистрируют, после чего передадут в территориальный орган Государственного административно-технического надзора. Второй путь — обратиться непосредственно в отдел Госадмтехнадзора.

Специалисты службы выедут на место, сфотографируют нарушителя, после чего примут положенные должностными инструкциями меры. За порчу зелёных насаждений для физических и юридических лиц предусмотрено наказание в виде штрафа, размер которого определен законом «О благоустройстве» Московской области.

Однако наказание не слишком эффективно, так как процедура наложения административного штрафа слишком затянута и сложна.

Татьяна Витушева, начальник Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области:

Выявление правонарушений осуществляется в рамках систематического наблюдения за поднадзорной территорией. Факты нарушений фиксируются на фото. Затем в органы полиции по муниципальным образованиям, на территории которых выявлены правонарушения, направляются запросы о собственниках транспортных средств.

Получив ответ на запрос, инспектор Госадмтехнадзора выносит постановление о привлечении собственника к административной ответственности.

При этом постановление выносится в упрощенном порядке в соответствии с КоАП, то есть без составления протокола об административном правонарушении и без вызова собственника автомобиля в территориальный отдел Госадмтехнадзора.

Всего с начала года было вынесено около 1100 постановлений о привлечении к административной ответственности лиц, допустивших размещение транспортных средств в местах зеленых насаждений и на детских площадках.

На нарушителей наложены штрафы на сумму более 1,6 млн руб.

В соответствии с КоАП при наложении штрафа с использованием средств фотофиксации размер назначаемого административного штрафа должен быть наименьшим в пределах санкции применяемой статьи — 1000 руб.

Читайте также:  Подача искового заявления на взыскание алиментов после развода: возможные процедуры и особенности

Частота проведения рейдов по выявлению фактов ненадлежащего размещения транспортных средств определяется руководством главного управления, либо территориального отдела в зависимости от ситуации, складывающейся на поднадзорной территории, а также учитывая поступающие обращения граждан.

Согласно данным административной практики Госадмтехнадзора, с начала года повторно за парковку на территории детских площадок и в местах с зелеными насаждениями было наложено 26 штрафов.

Это чуть более 2% от общего количества наложенных штрафов.

Такой показатель свидетельствует о высокой эффективности работы в данном направлении, так как административный штраф является существенным фактором, удерживающим от совершения правонарушения.

Моя война с парковкой на газонах длится уже второй год. Но судя по тому, что ситуация повторяется изо дня в день, существенных подвижек нет. Конечно, несколько соседей со мной здороваться перестали — наверное, заметили, как по утрам, отъезжая от дома, я фотографирую нарушителей. Так что, «письма счастья» все-таки находят своих адресатов, но погоды это не делает.

Что толку от online-сервисов, если в итоге все упирается в человеческий фактор? От момента нарушения до наложения штрафа может пройти месяц, плюс время на пересылку Почтой России. Так, глядишь, и лето закончится.

К тому же, как следует из ответа Госадмтехнадзора, сотрудник может зафиксировать нарушение только в свое рабочее время, то есть с 9:00 до 18:00 с понедельника по четверг и с 9:00 до 16:45 в пятницу. В остальное время любителям парковок на газоне вообще никто не страшен. Разве что совесть, но ею, видимо, такие водители попросту не пользуются.

Вот и получается, что газоны атакуют одни и те же машины. Особенно радует водитель автомобиля с рекламой юридических услуг — видимо, свое дело знает назубок. Его почему-то не пугают регулярные рейды Госадмтехнадзора.

Так что, по поводу 2% повторно наложенных штрафов у меня тоже серьезные сомнения. Полагаю, злостных нарушителей гораздо больше. Единственный эффективный метод борьбы с этим явлением — установка газонных ограждений. Поэтому не стесняйтесь обращаться с подобным предложением в свою управляющую компанию. Быть может, ваш дом обслуживают более ответственные сотрудники и у вас все получится.

И если уж на официальном уровне систему признают малоэффективной, не пора ли задуматься о способе передачи полномочий более мобильным службам, эффект от работы которых виден. Безусловно, для того, чтобы автомобиль могли эвакуировать на спецстоянку не только с тротуаров, но и с зеленых насаждений, потребуется пересмотреть нормативно-правовую базу.

К слову, в Москве над этим уже работают. В ближайшее время инспекторы МАДИ, которые следят за неправильной парковкой на 36 маршрутах города, смогут автоматически фиксировать и парковку на газоне с помощью системы «Мобильный инспектор». Вероятно, в будущем подобная практика придет и в область вместе с растущей зоной платной парковки.

Мне же пока остается только ждать.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/901167-lichnyj-opyt-kak-borotsya-s-pa/

На дорогах появились автомобили с номерами зеленого цвета. Что они означают?

Номерные знаки автомобиля давно стали способом выделиться на дороге. Обычные автолюбители стремятся приобретать номера с красивыми символами, за что готовы платить достаточно крупные суммы.

Однако, определенным категориям автомобилей положены номерные знаки с характерным окрасом. Многие из цветов знакомы большинству автолюбителей, но недавно мне на дороге попалась машина с номерами зеленого цвета.

Подобного решения я раньше не видел, поэтому сразу задался вопросом их значения. Полученной информацией я решил поделиться в этой статье.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

Как известно, автомобили различных структур получают номерные знаки характерного цвета. Полицейские машины имеют синие номера, общественный транспорт — желтые, дипломатические — красные.

Делается это для того, чтобы другим участникам движения было проще определить принадлежность автомобиля и выполнять требования ПДД. Например, общественный транспорт нужно пропускать, когда он выезжает с остановки.

Но о зеленых номерных знаках информации не так много, хотя они уже встречаются на дорогах.

Изначально планировалось предоставлять зеленые номера автомобилям, работающим исключительно на электричестве. Владельцы электрокаров получают ряд льгот, которые недоступны собственникам машин с ДВС.

К ним относят бесплатную парковку в центре города и отсутствие транспортного налога.

Однако, эта инициатива не нашла широкого применения, а зеленый окрас номерных знаков решили выделить для других целей.

Теперь зеленую подложку планируют использовать для выделения на дорогах автомобилей сотрудников государственного аппарата. Это решение связано с тем, что инициаторы хотят выделить машины госструктур в общем потоке.

Нередко государственные автомобили используются временными пользователями для личных целей, из-за чего они быстро приходят в негодность.

Использование зеленых номерных знаков позволило бы снизить количество ситуаций, когда рабочий автомобиль используется для целей, не связанных с деятельностью временного хозяина.

По всей видимости, попавшаяся мне машина находится в «испытательном» режиме, так как официальной информации о внедрении зеленых номерных знаков еще нет. Вряд ли такие номера будут давать какие-либо преимущества по сравнению с другими.

Стоит отметить, что уже сейчас определить автомобили, находящиеся на балансе государственного аппарата, не составит особого труда. Были разработаны специальные серии номерных знаков, которые считаются «неприкасаемыми». Именно поэтому инициатива направлена не на приоритет государственных машин над обычными, а на упрощение контроля за их передвижением.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a2baff47425f594f0646ccd/5c89a729618a2f00c606a76e

Экологические нормы евро

Экологический класс присваивается машине во время пересечения границы государства, на таможне. У автомобиля должен быть технический паспорт, в котором и ставится пометка о том, к какому классу он принадлежит.

С чего всё началось Документы, связанные с регламентацией выбросов транспортными средствами ядовитых веществ, начали появляться в году. Уже тогда состояние экологии в европейских странах оставляло желать лучшего.

Экологические стандарты Евро

Именно тогда производители начали отказываться от карбюраторных двигателей и переходить на системы впрыска топлива, которые могли надежно поддерживать правильный состав топливной смеси. Тогда же начали появляться каталитические нейтрализаторы, дожигающие несгоревшие остатки топлива в выхлопной системе.

Европа перешла на более строгие нормы Евро-2, которые потребовали точных систем распределенного впрыска топлива.

Четыре года спустя были введены нормы Евро-3, ради которых двигатели стали оснащать системами двойной диагностики выхлопа и быстро прогревающимися катколлекторами, поскольку новый регламент требовал скорейшего выхода системы нейтрализации на рабочие режимы. Введенные в г. Наконец, с г. То есть все европейские модели с г. Почти одновременно аналогичные стандарты вводились в США и Японии.

Но в случае с иностранными автомобилями, официально продававшимися в России, следует ориентироваться на график ввода евро-стандартов именно в нашей стране, поскольку производители поставляли машины с двигателями, адаптированными под актуальные условия. С г. Другой популярный вариант — Toyota Corolla. Еще два бестселлера вторичного рынка Kia Rio и Hyundai Solaris представлены в основном моделями двух предыдущих поколений образца и гг. При этом на Lada Priora с самого начала выпуска в г.

Все автомобили, выпускающиеся с конца г. Это же касается внедорожников Chevrolet Niva. Как узнать свой экологический класс Данные об экологическом классе вносятся в паспорта транспортного средства ПТС и свидетельство о регистрации СТС начиная с г.

Попытаться определить экологический класс самостоятельно можно на сайте Росстандарта в разделе сведений о выданных Одобрениях типа транспортного средства ОТТС и портале Федеральной таможенной службы, однако там в основном хранится информация только о действующих ОТТС и актуальных моделях автомобилей.

Code , которые указываются на наклейках в сервисной книжке и самой машине, например под панелью приборов или в нише запасного колеса. Специалисты установят экологический класс, руководствуясь информацией официальных каталогов и баз данных за сумму в несколько тысяч рублей.

В случае если документально подтвердить экологический класс не удается, придется проводить полноценный комплекс сертификационных испытаний, стоимость которого составит десятки тысяч рублей.

При этом Минпромторг недавно пообещал разработать упрощенный порядок присвоения класса для старых машин, при котором класс, скорее всего, будет присваиваться, исходя из года выпуска и страны происхождения автомобиля.

Процедура должна заработать осенью, но информации о том, каким именно образом можно будет вписать экологический класс в документы, пока нет.

Смерть дизеля: к чему еще приведет введение экологического стандарта Евро-6

Стандарты были введены Европейской экономической комиссией ООН и призваны улучшить экологическую ситуацию. Евро стандарты ограничивают допустимый выброс в атмосферу углекислоты, оксида азота, углеводородов, оксида углерода и химических веществ.

Сертификаты «Евро-2», «Евро-3», «Евро-4», «Евро-5» показывают соответствие требованиям максимально допустимого уровня содержания вредных веществ в выхлопных газах.

Сертификат «Евро-3», в отличие от своих предшественников, регулирует выхлоп газов в атмосферу не только бензиновых двигателей, но и дизельных.

Экологический класс автомобиля: как узнать, таблица, законы

Источник: https://mos7.ru/normi/ekologicheskie-normi-evro.php

Автомобили классом евро 5

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас: 8 (800) 500-27-29 Доб. 389 (звонок бесплатный)

Если Вы не смогли найти ответ на Ваш вопрос на страницах — просто задайте его. Это быстро и абсолютно бесплатно!

  • Онлайн-форма : Задать вопрос >>

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас: 8 (800) 500-27-29 Доб. 389 (звонок бесплатный)

В Украине с 1 января года введен стандарт экологической безопасности, регламентирующий количество вредных веществ в выбросах автомобилей, ЕВРО Перед началом года тема вызывала большие волнения.

Что это нововведение значит для автовладельцев? Запретят ли использование авто, не соответствующих новым нормам Евро? К настоящему времени тема предельно прояснилась, а ответы на многочисленные вопросы по этой теме, заданные в свое время читателями AUTO. RIA, собраны в этом материале.

Ранее автомобили, чье дизельные двигатели отвечали стандарту очистки выбросов Euro-6, считались безопасными.

Машины полезны для людей, однако серьезно загрязняет окружающую среду.

Поскольку Россия пока не готова к массовому использованию электромобилей, то по условиям Женевской конвенции, в стране были введены определенные стандарты на выброс опасных веществ, которые входят в состав выхлопных газах.

Эти нормативные акты четко регламентируют какие автомобили можно эксплуатировать на территории РФ, а какие нет, ввиду их несоответствия европейским нормам.

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас: 8 (800) 500-27-29 Доб. 389 (звонок бесплатный)

Автомобилистов разделили на «зелёных» и не совсем «зелёных»

В Москве могут появиться зоны, в которые будет запрещен въезд автомобилей низкого экологического класса. С таким предложение выступил президентский Совет по правам человека. Ограничения должны улучшить экологическую ситуацию в столице. Московские власти уже пообещали проработать этот вопрос.

Совет по правам человека при президенте предлагает решать проблемы загрязнения воздуха в крупных городах путем различных ограничений для транспорта экологического класса «Евро-3» и ниже. Речь идет о том, чтобы, к примеру, в Москве выделить несколько зон, въезд в которые таким машинам будет ограничен.

Введение экологических стандартов для автомобилей имеет свою историю. Сначала было решено с какого-то момента не производить и ввозить автомобили ниже определенного экологического класса.

В Европе стандарт «Евро-1» был введен в году. В году ЕС перешел на стандарт «Евро-2», в м — на «Евро-3». В — на «Евро-4».

Читайте также:  Продление испытательного срока: законодательная база, порядок оформления, полезные советы

У нас ограничение на производство грузовиков и автобусов класса «Евро-1» появилось только в году.

В году наша страна перешла на стандарт «Евро-2». Для этого, кстати, пришлось остановить производство устаревших моделей типа микролитражки «Ока». В году Евросоюз ввел стандарт «Евро-5».

У нас к тому времени действовал уже «Евро-3». С года в России можно производить и продавать машины не ниже класса «Евро-4». А с — «Евро-5». В Европе, правда, с года действует еще более безопасный стандарт «Евро-6».

Отмечу, что автопроизводители, в том числе и в России, как правило, стараются перейти на новый стандарт заранее, не дожидаясь ввода новых ограничений.

Но пока в России экологический класс влияет только на производство новых машин и ввоз иномарок из-за рубежа.

Ездить на легковых автомобилях низких экологических классов нигде не запрещалось. Даже на машинах «Евро-0». Если предложения Совета по правам человека воплотятся в жизнь, ситуация изменится.

В какие-то зоны Москвы нельзя будет заезжать, скажем, машинам ниже классов «Евро-1», «Евро или «Евро-3».

Согласно данным агентства «Автостат», сейчас в России 58 процентов автомобилей имеют экологический класс «Евро-3» и ниже.

По другим данным, таких машин — еще больше. До 80 процентов. Но это — в целом по стране. Если брать только Москву, то количество автомобилей стандарта «Евро-3» и ниже составляет не более 40 процентов.

И это — данные позапрошлого года. Сейчас их наверняка меньше, а к тому моменту, когда могут быть введены экологические ограничения, такие машины, скорее всего, останутся в Москве в явном меньшинстве.

Экологи эти предложения, естественно, поддерживают. Ведь в атмосфере станет меньше угарного газа и других вредных веществ.

Это — правильный путь, говорит председатель совета московской организации Всероссийского общества охраны природы Элмурод Расулмухамедов. Мы поддерживали недопуск в город крупногабаритного транспорта его перевели на ночное обращение.

Это был первый шаг. Сейчас надо делать второй шаг и добиваться, чтобы по современному городу двигались современные машины.

А в идеале это может быть газомоторное топливо. Или электричество. То есть нужно постепенно вообще отказываться от машин с вредным выхлопом.

Другой вопрос, как все эти ограничения будут действовать у нас. Казалось бы, достаточно перепрограммировать камеры видеофиксации, расставить специальные знаки и наказывать за нарушения новых правил.

Даже Административный кодекс не нужно менять.

Там есть статья, предполагающая штраф в рублей за несоблюдение требований дорожных знаков, а соответствующие знаки с указанием экологического класса были введены в ПДД летом прошлого года.

У многих машин старше 10 лет по документам вообще нет экологического класса. Раньше такого пункта не были ни в ПТС, ни в свидетельстве о регистрации. Это можно сделать добровольно или принудительно.

Сейчас нет никаких проблем поставить видеокамеры. И они будут считывать номер. Нужно подумать как их привязать. Между тем в европейских странах насчитываются сотни городов, где действуют подобные ограничения для устаревших машин.

Где-то выделяют запретные для них зоны, где-то за проезд берут специальный сбор. Так есть, так было, так будет. Поэтому, может быть все, что угодно. Сделка Трампа? Большая сделка.

А большая сделка о чем? Они перестанут себя вести так, как они себя ведут?

Популярное Выпуск новостей Вторник — четверг с Задайте вопрос или пришлите новость. Обнаружили ошибку? Скачайте файлы.

Все, что нужно знать о ЕВРО-5 в Украине

В Москве могут появиться зоны, в которые будет запрещен въезд автомобилей низкого экологического класса. С таким предложение выступил президентский Совет по правам человека. Ограничения должны улучшить экологическую ситуацию в столице. Московские власти уже пообещали проработать этот вопрос.

Совет по правам человека при президенте предлагает решать проблемы загрязнения воздуха в крупных городах путем различных ограничений для транспорта экологического класса «Евро-3» и ниже. Речь идет о том, чтобы, к примеру, в Москве выделить несколько зон, въезд в которые таким машинам будет ограничен.

Треть легковых автомобилей в России признаны опасными

Поскольку Россия является одной из стран-участниц Женевской конвенции о дорожном движении, в нашей стране существуют законодательно закреплённые стандарты, касающиеся состава выхлопных газов.

В нормативных актах чётко сказано, что использовать на территории страны можно лишь те транспортные средства, которые выбрасывают в атмосферу не больше установленного количества вредных веществ.

В основе системы разделения автомобилей на экологические классы лежат исследования, касающиеся состава выхлопных газов. Установлено, что в среднем за год работы одна машина потребляет около четырёх тонн кислорода, а в воздух выбрасывает следующие продукты его переработки:.

В то же время по статистике каждый день на дорогах становится всё больше и больше новых автомобилей. Специалисты в сфере экологии всерьёз обеспокоены тем, как на экосистеме Земли скажется постоянный рост отравляющих выбросов.

Все, что нужно знать о ЕВРО-5 в Украине

В России могут ввести новые ограничения на движения автотранспорта. В году в Москве и Санкт-Петербурге могут появиться зоны, в которые будет запрещен въезд автомобилей низкого экологического класса.

Еще в июле года в ПДД были внесены новые знаки, ограничивающие въезд автомобилей с низким экологическим классом. Насколько это хорошая мера? Давайте разбираться! Mazda сделает машину с ДВС, которая будет экологичнее электрокара.

Введение таких мер приведет к значительному снижению загрязнения воздуха.

Но появились они только на бумаге, а не на дорогах

Стандарты выхлопа Евро. С этого времени, все автомобили, попадающие на территорию России, должны соответствовать данному экологическому стандарту. Это касается как транспортных средств, производимых на отечественных заводах, так и всего транспорта, ввозимого на территорию страны из-за границы: и нового, и подержанного; и для личных целей, и для коммерческого использования.

Пробег автомобиля, в течение которого должны поддерживаться установленные требования по экологии, увеличен до тыс.

Таким образом, соответствие автомобиля экологическому классу Евро-5 может определяться не только по году выпуска, но и также по некоторым техническим особенностям, например пробег, наличие систем снижения вредных выбросов или переоборудование двигателя под стандарт Евро

Новые требования касаются легковых автомобилей, легкой коммерческой техники LCV , а также грузовой и пассажирской техники массой до 12 т.

Ярославская таможня напоминает автолюбителям Ярославской и Костромской областей о новых требованиях к выпускаемой в свободное обращение на территории Российской Федерации автомобильной технике, которые вступили в силу с первого января года.

В соответствии с новыми правилами, ввозимые на территорию России автомобили должны соответствовать экологическому классу 5 Евро В случае, если приобретенные за рубежом и ввезенные автотранспортные средства не соответствуют 5 экологическому классу Евро-5 , то паспорта транспортного средства на эти автомобили таможенными органами выдаваться не будут.

Какой экологический класс автомобиля действует в России

Водителей на старых автомобилях не пустят на российские дороги. С 1 июля начали действовать новая редакция Правил дорожного движения и новые знаки. Они укажут зону, куда будет запрещено въезжать машинам с грязным выхлопом.

Речь идет о вспомогательных белых табличках, которыми обычно обозначают расстояние до объекта и способ парковки транспортного средства. Теперь на некоторых из них будет написан экологический класс — «Евро 4» или «Евро 5». За нарушение правила предполагается штраф.

Однако, судя по данным «Автостата», в России около 60 процентов машин оборудованы двигателями ниже этих стандартов.

С сегодняшнего дня вступили в силу дополнения в Правила дорожного движения, которые вводят новые знаки и новые требования к экологичности автомобилей.

Согласно документу, региональные власти должны иметь право вводить ограничения на проезд транспорта с грязным выхлопом в районах с неблагоприятной экологической обстановкой.

Контроль проезда будет осуществляться дорожными камерами и инспекторами: номер транспортного средства сверят с базой данных МВД, где содержится информация об экологическом классе автомобиля.

Как быть тем, кто со своим устаревшим транспортом проживает в районе, куда ему въезд запрещен? Корреспондент «РГ» попытался разобраться в этом вопросе.

Напомним, минтранс разработал дорожную карту по введению в городах зон, в которые будет запрещен въезд автомобилей с низким экологическим классом. Документ направлен в заинтересованные министерства и ведомства для согласования.

Подробности этого документа неизвестны. Но известно, что одно из предложений — это увеличение штрафа за проезд под такой знак.

С недавнего времени на территории Российской Федерации начал действовать экологический стандарт для автомобилей Евро 5. С этого момента запрещается ввозить на территорию страны новые машины, которые не подпадают под действие этого стандарта, эксплуатировать старые, соответственно, можно.

Стандарт Евро 5 ориентирован на еще большее сохранение окружающей среды от вредных выбросов, которые выходят из выхлопной системы автомобиля. Нам же нужно разобраться, как такое решение повлияет на обычных граждан.

Первое, о чем может подумать среднестатистический житель нашей страны — это увеличение цен на новые автомобили. В среднем специалисты ожидают увеличение цен на процентов, но этого может и не произойти, если будет пересмотрена пошлина на ввоз автомобилей.

Новый стандарт Евро 5 требует усложнения конструкции ряда узлов и механизмов в двигателе, что никак не могло не отразиться на цене машины.

Присоединение России к Женевской конвенции привело к тому, что в стране были введены нормативные акты, которые установили стандарты на выброс вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах и попадающих в воздух.

В этих документах четко прописаны статьи, в которых указывается на то, что в эксплуатации должны находиться только те автомобили, которые полностью соответствуют европейским стандартам относительно выбросов вредных веществ.

После проведения огромного количества лабораторных исследований были получены данные, говорящие о том, что в течение года среднестатистический автомобиль потребляет из окружающей среды почти 4 тонны кислорода, а после переработки в воздух выбрасываются следующие вещества:.

Если взять во внимание статистику, что количество автомобилей с каждым днем увеличивается, то можно только догадываться, чем это грозит окружающей среде. Экологические службы давно уже стали уделять этому вопросу особое внимание.

Понятно, что запретить эксплуатацию автомобилей невозможно, поэтому было решено разработать нормы, регламентирующие регуляцию выбросов вредных веществ с выхлопами. Выполнять их обязали всех производителей автомобилей. Это понятие подразумевает разделение всех существующих автомобилей на отдельные категории. Отнесение к той или иной категории осуществляется в зависимости от содержания вредных веществ в отработанных газах.

Источник: https://autoland-mgn.ru/nasledstvennoe-pravo/avtomobili-klassom-evro-5.php

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector