Насколько безопасно менять авто на авто

Привет. По своей работе часто вижу такую ситуацию: человек покупает б/у авто и только потом везет в сервис на проверку. Как это не парадоксально, но до сих пор такая практика есть.

Я же в свою очередь всем своим заказчикам настоятельно рекомендую просчитывать возможные вложения в автомобиль до его покупки, а не после. И, возможно, после подсчетов вы вообще можете отказаться от покупки или наоборот неплохо сторговать с автомобиля.

Этот пост я решил написать после нескольких событий, которые произошли со мной пару дней назад.

  • История №1
  • Моя близкая знакомая 2 месяца назад купила замечательный автомобиль:

Насколько безопасно менять авто на авто

2012 год с пробегом чуть больше чем 120 тысяч км, от одного хозяина с полным дилерским обслуживанием. Вроде все неплохо на первый взгляд и машина ей очень понравилась. Но джетта у нее идет с двигателем 1,4 турбо и сухой 7-ми ступенчатой ДСГ. Сочетание этой пары и пробега за 100 всегда таит в себе сюрпризы.

Когда она спросила моего совета по этому авто, я ей сказал, что не надо ее брать на таком пробеге, и вообще 1,4 на ДСГ надо покупать очень осознанно. Однако машина ее зацепила и была куплена за 515 тысяч рублей.

Прошло 2 месяца и в автомобиль было вложено:— замена цепи и масла: 20 000 рублей— покупка зимней резины: 16 000 рублей— установка сигналки: 14 000 рублей

  1. Подитог: 50 000 рублей
  2. А вчера машина у нее перестала ехать и диагностика выявила вот такую ошибку:

Насколько безопасно менять авто на авто

Zoom

а так же ошибки 006079 — гидравлический насос, 002113 -датчик давления в гидросистеме, 006300- ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления

  • Приговор: замена мехатроника в потенциальную стоимость 50 000 рублей.
  • Итого за 2 месяца владения потрачено на авто 100 000 рублей и джетта ей вылезла уже в 615 000 рублей
  • Как следствие, у моей знакомой испорчено настроение, автомобиль встал на 2 недели в ремонт и она опечалена итогами покупки автомобиля.

А можно было заранее сесть и внимательно просчитать потенциальные вложения в авто: либо отказаться от покупки, либо с продавцом поторговаться на потенциальный ремонт, либо докинуть эти деньги и купить авто свежее и с меньшим пробегом. Но ведь этих денег на момент покупки может и не быть, скажете вы. Однако, когда ломается машина, деньги ведь откуда-то берутся, не так ли?

  1. История №2
  2. Осматривал я заказчику вот такой автомобиль

Насколько безопасно менять авто на авто

Zoom

Фото просто из интернета. Сам не фотографировал, так как заказчик был вместе со мной

Audi Q5 2009 года выпуска, 2 хозяина, заявленный пробег 63000 км. 3 литра дизель на роботе. Отдают ее за 900. Машина продавалась в открытом салоне.

  • Что в итоге после осмотра:— у авто крашено порядка 70%, но практически все без шпакли. небольшое ее количество (до 700 микрон) обнаружил на всех 4-х дверях по низу (при том одна дверь уже пошла ржаветь)— севший аккумулятор (его под замену)— под замену передние и задние тормозные диски и колодки— машина стоит на «левых» зимних колесах (лето не видел, но продавец сказал что они нормальные)— под замену передние поперечные рычаги, втулки стаба и стойки стаба— естественно смотанный пробег (но сколько точный пробег найти не смог, по косвенным признакам реальный пробег начинается от 160 000 км)— панорама не открывается и ее принудительно заблокировали (решение вопроса по починке панорамы от 10 000 до 100 000 рублей)
  • — диагностика не выявила каких-либо недочетов на данный момент, но машину «чистили» 300 км назад, и возможно потенциальные проблемы еще просто не проявились)

Прогнозировать поломки и вложения по двигателю и коробке я просто отказался в силу недостаточной информации. К покупке данный авто я не рекомендовал. Заказчик с женой выслушали мои доводы, со всем согласились… и купили авто.

Я же насчитал им потенциальных вложений в эту машину от 100 000 рублей до 200 000 предварительно в ближайшее время, чтобы довести машину до ума.

Мотивацию покупки они объяснили мне так — хочется именно такую, именно с 3-х литровым дизелем, их все устраивает, заморачиваться и искать другую и тратить время не хотят.

Искренне им желаю безпроблемного владения!

История №3Обратился ко мне человек, которому я уже находил авто под заказ с просьбой осмотреть выбранную машину и проценить вложения в автомобиль. С его слов у знакомой девушки уже подгорает приобрести выбранный авто и он еле уговорил ее проверить машину комплексно перед покупкой, чтобы понимать сколько в нее еще вложить (абсолютно правильное решение).

Насколько безопасно менять авто на авто

Zoom

Opel Corsa. 2006 год, 3 хозяина, пробег 160 т. км, двигатель 1,2 на роботе

У большинства сочетание всего этого уже отпугнет от авто, однако на любой товар найдется свой покупатель. Тем более ценник в 240 очень привлекал к покупке.

Начну с кузоваАвто в серъезных ДТП не был, но у него окрашено переднее правое крыло и задняя правая дверь. Заменены передний бампер и лобовое на китайское. Определенные элементы требуют внимания и перекраса.

К машине идет 2 комплекта колес. При том зимние 2-х разных производителей: спереди стояли гиславед а сзади сава.

Фото салона не делал, потому что заказчики уже смотрели авто до меня, так что можете поверить мне на слово: для пробега в 160 салон просто в отличном состоянии, хотя химчистку сделать не помешало бы (и перешить руль).

Но это же опель!Поэтому здесь самое интересное — техника. И это — камень преткновения.

Насколько безопасно менять авто на авто

Zoom

Подкапотное очень грязное и имеет разные замасливания

Насколько безопасно менять авто на авто

Zoom

На крышке приличная такая эмульсия.

Насколько безопасно менять авто на авто

Zoom

Если ваш опель не течет, проверьте, может быть у вас не опель

Работа двигателя — это симфония из позвякивания цепи, дизеления и «еще непонятно как описать» некоторых звуков. Хотя в движении машина ехала более-менее нормально и коробка переключалась без особых глюков.

  1. Но Делаем диагностику ииии…
  2. Просто перечислю неисправности, которые выявил на месте осмотра:— катализатор не отвечает— датчик абсолютного давления не отвечает— ЕГР не работает— по некоторым блокам двигателя просто нет ответа (надо разбираться почему)
  3. — ошибка Р1700 (автомобиль требует ремонта в ближайшее время — запрос от электронного блока управления коробкой передач) вовсе означает что сегодня-завтра машина просто откажется ехать и ваш Easytronic скажет вам: давай до свидания.

Насколько безопасно менять авто на авто

Zoom

После пыток на улице, машину переместили в теплый бокс для вынесения вердикта мастерами

К вложениям прибавилась передняя подвеска — под замены срочно опоры передних амортизаторов и все сайлентблоки на рычагах.

Послушали, посмотрели двигатель, пообщался с диагностом по коробке — итог двигатель 90% процентов вскрывать и там уже смотреть что к чему, а по коробке ремонт мозгов (если повезет, если нет — замена) и возможная замена сцепления.

А теперь давайте посчитаем вложения (запчасти плюс работа).

— убрать недочеты по кузову — около 10 000 рублей— замена зимней резины — 10 000 рублей (многие могут сказать, а что такого, правилами ведь не запрещается иметь разную резину на осях, главное чтобы на одной оси были одинаковые, но просто ответьте себе на вопрос: хотели бы вы, чтобы ваша дочка, жена, любимая с небольшим опытом вождения ездила на зимней резине с разным коэффициентом сцепления и стоит ли оно того?)— потрясти подвеску — от 8000 до 15000 рублей— Замена ремня навесного оборудования и цепи — от 10 000 до 20 000 рублей— деффектовка и возможное вскрытие двигателя с последующим ремонтом — от 10 000 до 50 000 рублей— замена всех технических жидкостей (их никто никогда не менял) — 3000 рублей— оплата диагноста по проверке датчиков и блоков (может быть просто контакт отошел, а может и замена) — от 2000 рублей— вскрытие изитроника, деффектовка, проверка сцепления последующий ремонт и конечная адаптация — от 4000 до 40 000 рублей— химчистка салона 2000 рублей— перешить руль 2500 рублейИ сразу после покупки ваш новоиспеченный автомобиль остается в сервисе на пару недель.

В итоге вложения в авто получаются от 60 000 рублей до 150 000 рублей. Не слабо, правда? Прибавим все это к 240 000, получится авто от 300 000 до 390 000 рублей.

Почему так много? Ведь надо делать для себя, и планировать расходы с запасом по верхней планке, а дешево и перекуп для продажи может сделать (ему на ней ездить потом не придется).

Зная все это, готовы вы теперь его купить? Ведь за эти деньги можно уже совсем другую машину поискать.

А сколько тогда вообще должна стоить машина с такими потенциальными вложениями? Каждый решает для себя сам, с моим ценником продавец не согласился, сказал что я его «развожу», на мое предложение «все это сделать ему самому, а потом мы ее купим» он отказался.

Конечно же можно этого всего и не делать, ездить дальше, ждать когда стуканет двигатель, откажет посреди трассы Пенза-Самара коробка и вы потратите 10к на эвакуатор до ближайшего сервиса домой, а так же не красить ничего и смотреть как гниет и разлагается ваш авто. Да и руль можно не перешивать, а одеть оплетку за 300 рублей. Многие так и делают. А может вам в таком случае будет проще пользоваться сервисом заказа такси?

Эта машина в любом случае найдет своего хозяина. И только он будет решать что с ним делать. Мой заказчик же, подумал-подумал, да отказался от покупки этого авто. Такая овчинка не стоит выделки.

Всегда проверяйте автомобили перед покупкой и просчитывайте потенциальные вложения! Это несложное действие убережет вас от многих необдуманных решений и поможет вам не разочароваться в выбранном автомобиле в будущем.

Удачи вам в поисках.

Источник: https://www.drive2.com/b/490070750393270301/

Когда стоит менять свежий автомобиль на более старый

Насколько безопасно менять авто на авто

Автомобили, произведенные в Китае, Корее и России, рассчитаны на 3–5 лет эксплуатации. Пятилетние «китайцы» или даже «Рио» ездят без основательных поломок ровно заложенный в них ресурс — максимум 5 лет. Считается, что самые надежные и долговечные автомобили производят в Европе, Америке и Японии. Они способны отъездить не одну сотню тысяч километров, если будут исправны. Быть может, спустя три года владения менеджер-мобилем пора присмотреть надежный и проверенный BMW с историей? Разберемся, в каких случаях такая замена возможна.

Когда выгоднее отремонтировать свою машину

Смысл менять свою машину на подержанный автомобиль с повышенной надежностью появляется только при условии, что вы умеете выбирать машины на «вторичке» и не боитесь ремонтов. Любой, даже самый надежный автомобиль, придется ремонтировать, выбирать для него запчасти и следить за его состоянием.

С трех- или пятилетними автомобилями дела обстоят проще: достаточно вовремя проходить ТО согласно сервисной книжке и особо не беспокоиться о поломках. Поэтому если не готовы погружаться в пучину правил покупки б/у авто, разбираться в номерах запчастей и регулярно ездить на СТО для тщательных проверок, оставайтесь при своем «Солярисе».

Только обслуживайте его регулярно.

Также читайте: Основные проблемы китайских авто

Да, ваш автомобиль тоже будет ломаться, это нормально для любой машины. Только некоторые десятилетиями ездят без критических поломок, а некоторые уже через 15 тыс. км требуют регулярных вмешательств мастеров сервиса.

Читайте также:  Сколько в год платить за ип: налоги и страховые взносы, порядок начисления

Но где гарантия того, что надежный автомобиль, который вы присмотрели, все еще сохранил свою способность ездить безопасно и без поломок? Может, нынешний владелец потому и отказывается от него: срок беспроблемной эксплуатации подошел к концу.

В таком случае «болячки» своей машины вы хотя бы знаете.

Насколько безопасно менять авто на авто

Однако чем старше становится машина, тем больше она требует вложенных средств. Например, ТО на 3-5-летний KIA в среднем будет стоить от 12 до 20 тыс. руб. С каждым годом цифра будет только увеличиваться. Подержанный люкс иногда требует даже меньше.

Также читайте: Обзор «болячек» KIA Rio

Самое крупное исследование надежности автомобилей последних лет провела американская организация J. D. Power. Они опубликовали рейтинг качества машин, который сложился из количества поломок за год на основе опроса американских водителей.

Реже всего приходилось ремонтировать Genesis G90, KIA Rio, Huyndai Tucson, Ford Expedition, Nissan Almera, BMW 4 Серии, а также X1 и X6. Водители же Land Rover и Jaguar, напротив, практически не покидали сервисные станции.

Но все эти данные релевантны в США – в стране с другим климатом, иной сборкой и отличной от нас манерой вождения. В России же некоторые представители Hyundai и KIA переметнулись бы в аутсайдеры, соревнуясь с «Ладой» и вездесущими «китайцами».

А к проверенным десятилетиями автомобилям в нашей стране примыкают VW до 2009 г. в. Volvo до 2012 г. в.

Когда стоит менять машину на более старую

Насколько безопасно менять авто на авто

Продать свою подержанную ласточку и купить ей на замену машину более старшего возраста можно в двух случаях:

  • Если авто ломается каждые 10 тыс. км и требует больших затрат на ремонт (более 15 тыс. руб. за раз). Тогда вывод один: купив машину старше, но надежнее, вы существенно сэкономите на ремонте, да и на нервах. Так, например, Chevrolet Lanos 1 поколения 2008 года требует к себе много внимания. Владельцы жалуются, что приходилось менять передние ступичные подшипники, задний амортизатор, задний глушитель и всякого рода мелочи. В то же время Hyundai Accent 2 поколения 2005 года за 13 лет нуждался только в смене расходников. Его цена на вторичном рынке — 200 000 руб., что превышает стоимость Ланоса примерно на 50 тыс. руб.
  • Если вы желаете автомобиль классом выше, но средств на свежую версию не хватает. Тогда стоит рассмотреть машину старшего года по приемлемой для вас цене. В чем преимущества этого варианта, расскажем в блоке ниже.

Также читайте: Какие японские автомобили любят в России больше всего

Почему лучше купить подержанное авто классом выше

Насколько безопасно менять авто на авто

Для тех, кто не может позволить себе купить новый Range Rover или Lexus, вторичный рынок предоставит огромный выбор моделей на любой бюджет. Пересесть с машины среднего класса в премиум при скудных бюджетах можно только благодаря «вторичке».

Но в нашем случае нас интересует не только повышение статуса. Мы говорим еще и о надежности. «Вольво» считается мировым лидером в безопасности автомобилей. Поэтому при сравнении трехлетней «Весты» с двумя подушками безопасности и десятилетней Volvo XC90 с подушками спереди, сзади, для защиты коленей и оконными шторками выиграет последняя.

Да, почти во все б/у модели придется вкладывать деньги. Но зачастую при грамотном подходе вложения будут и не такие уж расточительные. ТО с заменой масла и фильтров в среднем на подержанный люкс-класс держится на отметке около 10 тыс. р. Замена колодок и тормозных дисков стоят примерно 6-15 тыс. руб.

За ремонт подвески в разных регионах попросят от 4 до 50 тыс. руб. Суммы точнее назвать сложно – все зависит от выбранной марки, модели, года выпуска, пробега и страны-производителя. Поэтому прежде чем отсортировать отзывы о продаже машин в Рунете «по пробегу», вспомните, что за два года таксист проезжает более 100 тыс. км.

При выборе «старичков», пусть и премиальных, и надежных, нужно быть хорошо подкованным в автомобильном рынке, ориентироваться в запчастях и уметь торговаться. А также помнить, что авто с грузом лет за плечами может насобирать немало обременений в виде штрафов, запретов, залогов и т.д.

Именно поэтому стоит обязательно проверять перед покупкой.

 А вы рискнули бы сменить свежее авто на возрастное? Поделитесь мнениями в комментариях под статьей.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/kogda-stoit-menyat-svezhuyu-mashinu-na-vozrastnuyu

8 причин, почему владеть старой машиной лучше, чем новой

Насколько безопасно менять авто на авто 

Вы недавно приобрели новый автомобиль и постоянно боитесь за него, даже купив полис КАСКО? Более свежий автомобиль стал обходиться вам дороже, чем ваша прошлая старая машина? Может быть, пришло время снова купить старый автомобиль, владеть которым действительно в определенных случаях выгоднее?

Мы все стремимся обладать более свежим и более крутым автомобилем. Правда, это не всегда получается, так как все упирается в наш с вами бюджет. Тем не менее большинство из нас даже при небольших доходах стараются поменять при возможности свой старый автомобиль на более свежий.

Насколько безопасно менять авто на авто 

Причем даже если новая машина будет обходиться в эксплуатации намного дороже. Но иногда в этом нет смысла. Особенно если ваш старый автомобиль все еще находится в более-менее нормальном техническом состоянии.

Например, знаете ли вы, насколько выгодней иметь сегодня старый автомобиль, нежели новый или более свежий? Вы будете удивлены, но, оказывается, есть множество причин, по которым владеть старой машиной выгоднее.

1) Вы меньше переживаете за старую машину

Насколько безопасно менять авто на авто 

Чем старее автомобиль, тем меньше мы, как правило, переживаем за него. В результате мы больше получаем удовлетворения от вождения, поскольку лишний раз не нервничаем за свою машину, как это обычно бывает с новым или свежим авто, за которое обычно нужно отдать очень много денег.

Купив дешёвую машину, мы, скорее всего, потратим небольшую сумму и в случае повреждения старого авто сильно не расстроимся. Соответственно, мы меньше будем переживать при владении автомобилем. Поверьте, купив старое авто, вы даже перестанете переживать о бордюрах, столбиках, камнях на дороге, о реагентах и т. п. Это делает процесс управления автомобилем незабываемым.

2) Вы будете ставить машину на парковке где придётся

Насколько безопасно менять авто на авто 

Вам нравятся общественные паркинги возле торговых центров, гипермаркетов или около дома? Если вы владелец нового или нестарого автомобиля, то наверняка процесс парковки вас раздражает, так как приходится постоянно искать хорошее место для стоянки.

Ведь если есть места, каждый владелец старается не ставить машину где попало, чтобы избежать ее повреждения. Именно поэтому мы стараемся ставить автомобили там, где вокруг находится меньше всего автомобилей.

Источник: http://www.1gai.ru/publ/520237-8-prichin-pochemu-vladet-staroy-mashinoy-luchshe-chem-novoy.html

Стоит ли менять авто через три года?

Насколько безопасно менять авто на авто

Насколько безопасно менять авто на авто

«Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать». Кажется, родившаяся в 1966 году фраза никогда не потеряет актуальности. Но на самом деле, если первая часть выражения бесспорна, то вторая вызывает повод для дискуссии: стоит ли авто продавать, тем более через три года?

Конечно же, надо понимать, что в нашей стране с, мягко говоря, небогатым в большинстве своём населением, вопрос о смене автомобиля раз в три года стоит далеко не у всех.

Средний возраст «иномарок» в России – 9 лет, а отечественных моделей – и вовсе более 14 лет.

Однако в крупных и не очень городах уже сформировался небольшой слой «среднего класса», который пусть и в кредит, но может себе позволить европейский подход к эксплуатации авто.

Почему три года? Именно этот период чаще всего рассматривается автовладельцами, как грань, после которой автомобиль желательно продать. К этому сроку, как правило, заканчивается заводская гарантия, изнашиваются крупные и сложные узлы и агрегаты, начинаются кое-какие технические проблемы, да и просто машина надоедает. Хочется чего-нибудь новенького, свеженького.

Отчасти всё вышеописанное действительно соответствует действительности. Но не стоит забывать и о том, что такой обмен в первую очередь выгоден производителю автомобилей.

Прошли те времена, когда надёжность машины была синонимом уважения к марке, когда отдельные компании хватались двигателями-миллионниками и живучестью своих машин. В современном мире на первый план выходит прибыльность бизнеса, а значит оборачиваемость средств.

И производителю, и продавцу в лице дилера выгодно, когда клиент быстренько купил, быстренько отъездил гарантию, и быстренько побежал за новым авто.

На покупателе нового автомобиля заработают все: завод-изготовитель, официальный поставщик, дилер, сервис, отдел запчастей, отдел дополнительного оборудования, банк, страховая компания и даже ГАИ.

Соответственно, чем чаще автомобиль покупается, тем больше денег зарабатывают все вышеописанные лица. Именно поэтому ведётся активная пропаганда о необходимости смены авто чем чаще, тем лучше.

Заманивают скидками, системой «трейд-ин» и даже «пугалками» в «сарафанном радио» о том, что ровно на следующий день после окончания гарантии автомобиль разваливается и рассыпается до состояния трухи.

Кстати, последнее действительно не лишено оснований, хотя и не до такой степени, конечно. Некоторые производители негласно, а порой и официально указывают, что их автомобиль рассчитан исключительно на гарантийный период эксплуатации. Смысл делать авто надёжным на десятилетия просто исчез.

Итак, нужно ли менять? Тут, в первую очередь, стоит помнить о том, что каждый год машина теряет в стоимости, если брать очень усреднено, десять-пятнадцать процентов своей цены. То есть, за гарантийный период автомобиль может подешеветь до половины своей стоимости.

Вычитаем ещё выплаченные проценты по кредиту и до кучи интерес отдела «trade-in», если менять авто через любимого дилера. Вот и получается, что владелец трехлетней машины может потерять даже больше половины её стоимости. А ведь новая машина за эти три года ещё успела подорожать.

Какие же аргументы должны у владельца, чтобы осознано уйти в такой минус.

Техническое состояние

Источник: https://www.kolesa.ru/article/stoit-li-menyat-avto-cherez-tri-goda-2014-06-02

За и против: выгодно ли покупать машину

Автомобиль — это всегда дополнительные расходы. Мы спросили читателей Т—Ж, стоит ли он того.

Насколько безопасно менять авто на авто

Соня Емельянова

следила за дискуссией

Сколько денег уходит на содержание машины, такси дороже или все-таки дешевле, почему в небольшом городе свое авто бывает нужнее, чем в мегаполисе, и может ли каршеринг спасти ситуацию на дорогах — в новом выпуске рубрики «За и против».

Если нет нужды часто ездить за город, то машина не нужна вообще. А для  разовых поездок или коротких перемещений по городу такси во много раз комфортнее. Тебе не надо быть сфокусированным на дороге, можно поспать, посмотреть что-то или почитать. По деньгам это выйдет сильно дешевле, чем машина и ее обслуживание.

Не говорю уже, что за относительно небольшую разницу можно заказывать авто классом выше, чем то, которое позволишь себе купить. И если в контексте одного человека это попахивает расточительством, то для семьи из 3—4 человек — очень даже рационально.

Я понимаю, что многим хочется следовать модным тенденциям отказа от собственности в пользу аренды — особенно тем, кто эту собственность в принципе не способен приобрести. Но давайте посмотрим правде в глаза: личное авто — это комфорт и свобода передвижения.

Я живу в Питере — и в те редкие месяцы, когда остаюсь без  машины, проклинаю все на свете.

Особенно зимой, когда надо либо пилить по сугробам до автобусной остановки, либо толкаться в душном метро, либо ехать на ушатанном Солярисе, либо втридорога на «бизнес-классе» в виде пустой Камри с тряпичным салоном — и неизвестно с кем за рулем.

Каршеринги — нормальная тема, и даже все равно, что машины там зачастую потертые, с прожженными бычками сиденьями (привет, «Делимобиль»). Но они вечно находятся на расстоянии километра и более. К тому же штрафы за любой чих там просто конские. Не дай боже, ты не усмотрел трещинку на стекле от предыдущего водителя: ее обязательно повесят на тебя.

Читайте также:  Как проходит принятие присяги солдатами российской армии

Безусловно, общественный транспорт — это экономия, если тебя не напрягает с утра набиваться в железный параллелепипед вместе с другими представителями креативного класса.

А водить авто еще и уметь надо, плюс это безусловный стресс — с отечественной-то, манерой вождения. Зато быстро, комфортно, никто не просит уступить место, не кашляет в ухо перегаром и не теснит пузом.

И радио «Юмор  FM» тоже не включает.

У меня своя машина, иномарка, 230 лошадиных сил.

За месяц проезжаю примерно 3500—4000 км. Это поездки по городу плюс трасса Питер — Москва и обратно, допустим, дважды. Бензина уходит порядка 10—12 литров на 100 км, если ехать бережно. Если побыстрее, то уже 15.

Буду считать по максимуму: 15 000—20 000 Р на бензин, заправляю по рекомендации производителя высокооктановым. Страховка ОСАГО стоит 10 000 Р в год, или 830 Р в месяц. Техобслуживание я прохожу раз в три месяца. Так как машина новая, приходится проходить его у официального дилера. За ТО-2 я заплатил 24 700 Р, таких ТО в год нужно 2—3, итого 74 100 Р в год, или 6175 Р в месяц.

Мойка — примерно раз в неделю, цена вопроса — 350—400 Р, итого в месяц примерно 1500 Р. Платные парковки — примерно 2000—3000 Р в месяц. Боль, конечно, но по-другому никак, увы.

По каско машину не страхую, так как много опыта и большой стаж — 20 с лишним лет. Но в современных реалиях было бы неплохо это делать — а это 80 000 Р или больше.

Зимние колеса были куплены за 65 000 Р, плюс 3000 Р за шиномонтаж. Итого в месяц это 5600 Р.

Транспортный налог на мою машину — 18 000 Р, или 1500 Р в месяц.

В моем случае автомобиль в месяц обходится примерно в 38 600 Р без учета каско, со страховкой — 45 200 Р.

Вывод? Конечно же, надо больше зарабатывать. Но, купив зимнюю резину, на зиму я поставил машину в гараж. Пусть стоит до тепла в следующем году, а пока точно дешевле на такси, причем иногда можно даже позволить себе бизнес-класс.

Все зависит от стоимости автомобиля, наличия или отсутствия кредита на него и каско. Если сравнивать с новыми или просто дорогими автомобилями, то, наверное, на такси ездить выгоднее.

Если автомобиль недорогой и не обременен кредитами, тогда никакой каршеринг с ним не сравнится. У меня расходы на автомобиль копеечные, мне даже на трамвае дороже ездить, особенно если вдвоем.

О такси вообще молчу.

У меня Опель Корса, владею этим автомобилем 11 лет, страховка на него — 3500 Р в год, никаких кредитов и каско, паркуюсь у дома бесплатно, хотя это бесит тех, кто купил паркинг за 800 000—1 500 000 Р. Автомобиль давно перестал терять в цене.

Так что небольшой б/у автомобиль — самое то. Новый покупать не очень хочется: от объема расходов на него волосы дыбом встают.

Все зависит от города проживания и от того, кто и как использует личное авто. Не могу говорить за жителей мегаполисов, но для своего города посчитать попробую.

Предположим, наш герой живет в Тольятти. Он каждый день едет до работы и обратно, по пути заскакивая в супермаркет или фитнес-клуб. По выходным ездит на природу или к родителям на дачу. До работы 10 км, и пусть такое расстояние он проезжает ежедневно, в том числе и в выходные. Личный автомобиль такой же, как у всех, — условный Солярис. Новый стоит в районе 800 тысяч рублей.

Итак: налог на машину с движком 1,6 л и 120 л. с. — 2880 Р. Раз в год к дилеру на ТО — 9000 Р. Мойка хотя бы каждый месяц — 350 × 12 = 4200 Р в год. ОСАГО — зависит от стажа, но в среднем около 8000 Р. Шины раз в три года летние и зимние — одна популярная бюджетная шина стоит 3200 Р, итого 12 800 Р за каждый комплект, 25 600 Р. За два комплекта это 8500 Р в год.

Предположим, авто стоит на улице, его никто не царапает, ничего не ломается и аксессуары тоже не требуются.

Расход в среднем 8,5 л на 100 км, ездим экономично, не гоняем, так как расходы на штрафы мы тоже не закладываем. Каждый день мы проезжаем 20 км — это 7300 в год. Литр самого дешевого 92 бензина на «Роснефти» стоит 40 рублей (пока что): 7300 / 100 × 8,5 × 40 = 24 820 Р.

Если человек купил авто в кредит, то он платит банку — тут все может варьироваться в зависимости от первоначального взноса. А если он купил за наличные, то его упущенная выгода будет в районе 7% от 800 тысяч — это 56 000 Р без учета капитализации, что тоже можно отнести к затратам.

Итого в идеальных условиях с ритмом жизни дом — работа у нас получается 113 400 Р в год.

Такси в пределах района стоит 100—120 рублей. Если мы туда и обратно ездим исключительно на такси, то это 73 000—87 600 Р в год.

Но я уверен, что необходимости перемещаться исключительно на такси нет: до дома могут иногда подвозить коллеги, иногда можно прогуляться пешком либо добраться на общественном транспорте. Так что наш герой без личного авто потратит, скорее всего, еще меньше.

Чтобы стоимость перемещения на такси и личном автомобиле сравнялась, автомобиль должен стоить в районе 400 тысяч рублей — это Лада Гранта без кондиционера и с неокрашенными бамперами. Тогда потеря стоимости составит около 28 тысяч в год. Можно рассмотреть б/у, но там расходы на ремонт другие.

Конечно, если человек ездит много, постоянно и далеко, то ситуация может измениться. Я допускаю, что в Москве все несколько по-другому.

Ездить на девятилетнем Фокусе при пробеге 10 000 км в год обходится примерно в 16 Р за километр. Это в два раза дешевле, чем такси. И удобнее.

Вот мои расчеты. Ориентировочная остаточная стоимость — 300 000 Р, удешевление за год — 10%, то есть 30 000 Р. Упущенные 9% от остаточной стоимости — 27 000 Р.

ТО — 800 Р, мойка — 4000 Р/год, шиномонтаж и хранение — 9000 Р/год, ОСАГО — 6000 Р. Износ резины — два комплекта на 4 года — 15 000 × 2 / 4, то есть 7500 Р/год.

Обслуживание два раза в год — 30 000 Р, бензин на 10 000 км — 50 000 Р, налог — 3000 Р.

Итого в год выходит 167 300 Р.

Даже если из-за возраста что-то будет каждый год ломаться тысяч на 100, все равно будет дешевле, чем такси. Но в центр я не езжу, поэтому в расчете нет платной парковки и нервов насчет пробок.

Автомобиль — сомнительный комфорт, как по мне. Мой ежедневный маршрут до работы в Краснодаре — час пешком в одну сторону. На машине по пробкам — они у нас адские — то же самое, плюс-минус 10 минут. За неимением выделенных полос общественный транспорт в городе один, а именно трамвай. Только это не мой вариант, поскольку пути сильно петляют: выгода — минут десять максимум.

Короче, я не готов платить приличные деньги, чтобы сидеть в коробке. Комбинирую общественный транспорт вне часа пик и ноги. Самый прогнозируемый вариант в краснодарских условиях.

Более чем половине городских автовладельцев машина нужна как статусная вещь. В городах с развитым общественным транспортом и пешеходной инфраструктурой машина не нужна как класс. Жаль, таких городов в России нет. Москва — не Россия в этом плане.

Разумеется, практически в любой провинции машина обойдется дороже. Но в провинции проблематично жить без машины, особенно если периодически приходится кататься в пределах 300 км по области к родителям. На примере Оренбурга: общественный транспорт очень плох — не только по части комфорта, но и по количеству этого транспорта в принципе.

Можно, конечно, пользоваться такси, и в долгосрочной перспективе вроде как это дешевле, но и с ним не все гладко. Мутные водилы, разваливающиеся тачки, ожидание, постоянно высокий коэффициент — выходит лотерея.

Если нужен межгород хотя бы в пределах области — только личное авто.

Маршрутный транспорт по области еще хуже: порой в двадцатилетних газелях даже сиденья не держатся, а в праздничные периоды всегда набиваются люди сверх нормы.

Есть вариант — маршрутные такси. Но там свои подводные камни: очень неудобное расписание, надо записываться заранее в праздники, да даже и тогда кинуть могут спокойно — самолично выкладывал 5 тысяч за проезд в одну сторону, потому что таксист прокинул практически перед поездкой.

Поэтому мы с женой для себя однажды решили: личный комфорт и «сам себе хозяин» стоят долгосрочных трат на одну или две машины. Вот в Москве я, скорее всего, обходился бы без авто — при условии что жил бы в пешей доступности от метро.

Был автомобиль — Мерседес, купил в 2013, продал в 2017. За все время, если считать топливо, обслуживание, страховку, налоги и резину, потратил порядка 400 тысяч, накатал 80 тысяч километров.

Сейчас езжу на автобусе и метро и ни капли не жалею, что продал авто. Заряжаю «Тройку» на месяц за 2075 рублей и горя не знаю.

Плюс 500 рублей лежит на бонусном счете в каршеринге, уже месяц не могу потратить.

Считаю, что брать или не брать авто — личное дело каждого, но, по моему мнению, тяжеловато обслуживать среднюю иномарку, если доход меньше 100 тысяч в месяц.

Живем в Самаре, двое маленьких детей. Ездить на такси приходится со своими креслами, всей семьей выбраться куда-либо сложно: нужно вызывать две машины или одну большую, думать, куда деть автокресла в месте назначения, или оплачивать ожидание такси.

Каршеринг мог бы решить часть проблем, но у мужа пока стаж около года, а минимальный для проката и каршеринга — 2 года. За этот год на такси потратили порядка 80 тысяч рублей. Подумываем о покупке своего авто. Пробок в городе практически нет: мы переехали из Балашихи, о пробках знаем много. Единственная проблема — парковки.

В нашем районе их мало, даже платных. Машины повсюду. Скоро зима — станет еще хуже.

Живу в Краснодаре. Ездить на машине с каждым годом все сложнее. В этом году отказался от машины почти полностью. Езжу на велосипеде или такси, иногда на электросамокате. В остальных случаях пешком. Если дождь, беру зонт, и всё. Машину беру в случае крайней необходимости: если едем за пределы города с семьей.

Сейчас подумываю о мопеде или мотоцикле, чтобы ездить на средние дистанции, когда педали крутить долго, а надо приехать не взмыленным.

Живу в Екатеринбурге. В городе машиной пользуюсь редко: до работы проще и дешевле дойти пешком. Но я живу и работаю в центре, в противном случае бы точно добирался на машине, потому что ездить на большие расстояния в нашем общественном транспорте — это ад.

Автомобиль для меня — это процентов на 90 инструмент для отдыха и развлечений. Очень люблю гулять на природе и ходить во всякие походы, и авто — это, пожалуй, единственный нормальный способ добраться до нужных мне мест. Ну и к родителям в соседний город тоже гораздо проще доехать на машине.

Так как я ценю свое время, личное авто — это не для меня. Во-первых, на авто очень много дополнительных расходов по времени и активностям: заправка, парковка, страховка, штрафы, помыть, что-то поменять, что-то починить, зимой — прогреть. А еще могут угнать.

Во-вторых, в машине не почитаешь книгу и не сосредоточишься на радиопередаче, лекции или аудиокниге

У меня 97% поездок — это общественный транспорт, 2,5% — такси, 0,5% — каршеринг. На длинных дистанциях из города в город машина — это дополнительный риск аварии на дорогах. Здесь лучше поезд, в котором можно поспать. А для каких-то поездок выходного дня вполне можно брать авто в аренду.

Многие пишут о плюсах каршеринга и общественного транспорта. Но никто не пишет о безопасности.

К примеру, такси: кто нас возит, где они учились, в каком состоянии авто, здоров ли водитель? Каршеринг: в каком состоянии авто, какой больной человек в нем ездил до вас? А как ездить в общественном транспорте в сезон эпидемии — все знают. Люди боятся летать на самолетах, но при этом регулярно садятся в маршрутку или такси.

Я езжу на одной из самых безопасных марок авто: купил после серьезного ДТП. В своей машине я поддерживаю чистоту, и она гигиенически безопасна для моей семьи.

В ней я сделаю температуру, которая мне комфортна, включу музыку, которая мне нравится. Моя машина будет ждать меня утром прогретая возле подъезда, а после работы — на парковке.

И не надо ожидать приезда такси, идти за ближайшим каршерингом 20 минут или ждать автобус на остановке.

На безопасности жизни, своей и семьи, экономить нельзя.

Источник: https://journal.tinkoff.ru/car-pros-cons/

Пять главных заблуждений при покупке авто с пробегом

При выборе автомобиля с пробегом любой покупатель хочет найти лучший вариант на рынке. Сделать это непросто, так как на вторичке много некачественных предложений, а у самих покупателей есть определенные стереотипы, которые мешают найти стоящий экземпляр. Мы собрали главные заблуждения покупателей и расскажем, почему от них стоит избавиться. 

Заблуждение №1. Пробег не больше 100 тысяч

При выборе подержанного автомобиля большинство покупателей в первую очередь смотрит не на техническое состояние, а на пробег. Главная психологическая отметка 100 тысяч километров сформировалась из-за того, что в России нет организованного рынка автомобилей с пробегом и нет официального источника, где машину можно проверить.

Поэтому продавцы, видя наиболее привлекательные предложения по цене и километражу, скручивают пробег в два—три раза.

Посудите сами, какую машину купят быстрее: авто с пробегом 70 тысяч километров или такого же года выпуска, но с показателем 140 тысяч? Помните, что средний годовой пробег по Москве и области составляет 25 тысяч километров, поэтому будьте внимательны, если вам предлагают десятилетнее авто со слишком привлекательной цифрой на одометре. 

«Подбирали Audi Q5 I поколения для рубрики «Вторые руки» в Авторевю. Нашли автомобиль 2010 года в Москве, который за все время был у одного владельца и исправно обслуживался у официального дилера.

По кузову у кроссовера было несколько сколов, царапина на заднем бампере и правой задней двери, небольшая вмятина на капоте, разбитая противотуманка — все в пределах нормы для своего возраста. Но из-за внушительного при этом честного пробега 199 тысяч километров предыдущий владелец не мог продать кроссовер в течение четырех (!) месяцев.

Нас пробег не смутил, ведь по технической части машина была в прекрасном состоянии», — операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев.     

Заблуждение №2. Лучше окрашенный, чем со сколами

Покупатели лучше воспринимают полностью перекрашенный автомобиль, чем машину в родном окрасе, но с недочетами по кузову в виде сколов и царапин. Объяснение простое: авто с восстановленным лакокрасочным покрытием внешне выглядит привлекательнее и создает впечатление более качественного.

Читайте также:  Плюсы и минусы оформления завещания на квартиру

На самом деле вторично окрашенный автомобиль — это всегда загадка: почему красили, насколько качественно был выполнен ремонт, есть ли шпаклевка под краской? Если вы не специалист, то ответы на эти вопросы появятся примерно через один—два года, когда лак начнет предательски слезать, а шпаклевка трескаться.

Еще сложнее будет отличить окрашивание из-за незначительных повреждений кузова от окрашивания в связи с крупным ДТП.

«Выбирали в Москве Hyundai Getz для дальнейшей продажи. Назначили два осмотра. Оба продавца хотят 290 тысяч рублей. Одна машина 2010 года с несколькими перекрашенными кузовными элементами, вторая — 2008-го с родной краской, но с царапинами.

После осмотра первого варианта выясняется, что весь автомобиль был перекрашен, правый лонжерон деформирован, а «телевизор» имеет следы кустарного ремонта. Второй хоть и оказался с несколькими глубокими царапинами (тому виной шлагбаум), зато не участвовал в ДТП.

Поэтому был куплен, отремонтирован и выставлен на нашей площадке», — операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев.

Заблуждение №3. Никакого дубликата ПТС  

Потенциальные покупатели боятся дубликата ПТС как огня. Нужно не бояться, а обращать внимание на причины замены. Если дубликат ПТС выдан взамен утилизированного, о чем свидетельствует отметка ГИБДД, ничего страшного нет.

Бывают случаи, когда один и тот же владелец двух-трехлетнего авто совершает с машиной регистрационные действия и впоследствии получает дубликат ПТС по утилизации. А вот если перед вами дубликат, выданный взамен утраченного, будьте аккуратнее.

Перед вами может оказаться автомобиль с криминальным прошлым, после «тотала», в залоге у банка, в некоторых случаях машина может быть объектом имущественных споров. 

«Выбирали Hyundai Solaris для последующей продажи в нашем филиале в Ростове-на-Дону. Нашли хэтчбек 2015 года с пробегом 62 тысячи километров. Автомобиль в идеальном состоянии: двигатель, ходовая и коробка на пять с плюсом, из повреждений по кузову только пара царапин на заднем бампере и на дверном пороге.

При проверке документов выяснилось, что у владельца дубликат ПТС, выданный по утилизации. Оказалось, что владелец совершал регистрационные действия с автомобилем, что смог подтвердить копией оригинала ПТС. Конечно, машину мы купили», — операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев.

         

Заблуждение №4. Покупка только у частного продавца

До сих пор среди покупателей бытует мнение, что автомобиль с пробегом лучше покупать у частных продавцов, а автосалоны и перекупщиков нужно обходить стороной. Действительно, и те и другие снискали славу не самых надежных продавцов: «серые» автосалоны используют хитрые схемы и нагло обманывают покупателей, а перекупщики продают наскоро восстановленный автохлам.

Но автомобильный рынок в России претерпевает сильные изменения — растет количество сделок по трейд-ин у официальных дилеров, появляются крупные компании по продаже авто с пробегом, которые предлагают проверенные автомобили, дают гарантии и предоставляют выгодные условия.

А вот многие частные продавцы не пренебрегают возможностью скрутить пробег или скрыть техническое состояние некоторых узлов.

«Осматривали в Краснодаре Nissan X-Trail 2007 года, продавец — частник. Для своего возраста машина очень даже неплоха: в родном окрасе, ПТС — оригинал, по кузову пара недочетов. Из минусов — скрученный пробег: на одометре 123 тысячи, по состоянию салона явно больше.

После тест-драйва отогнали на партнерский сервис, диагностика не выявила ничего криминального. Разве что приговорили рулевую рейку, правый передний суппорт (он закис) и передний левый пыльник. Решили брать.

Через несколько дней, пока готовили кроссовер к продаже, загорелся чек, а двигатель отказался работать ровно. Отогнали X-Trail на СТО еще раз, где выявили пробуксовку вариатора и его скоропостижную кончину.

Пришлось выставлять машину на аукцион для профессиональных покупателей и продавать в убыток», — операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев.

         

Заблуждение №5. Без использования в корпоративном парке

Автомобили из корпоративных парков ассоциируются у покупателей с такси, которые, в свою очередь, известны беспощадной эксплуатацией и нерегулярным техническим обслуживанием. Но корпоративный парк и такси — два разных полюса.

В отличие от такси, которые только за сутки могут накатывать до 500 километров, корпоративные машины имеют пробег 30—40 тысяч километров в год. При этом компании не экономят на их содержании и бережном обслуживании в авторизованных сервисных центрах. Возраст таких автомобилей — три—четыре года, так как на рынок они попадают после окончания гарантийного срока.

Часто их выкупают в личное пользование сами сотрудники. А опытные покупатели даже охотятся за подобными вариантами на вторичном рынке.

«Недавно одна из крупных российских компаний по продаже ПО и компьютеров обновляла корпоративный парк и продавала автомобили, которые использовали менеджеры. Большая часть машин — Ford Focus 2012 года синего цвета, с ходовой модификацией 1.6 на «роботе».

Все автомобили обслужены, в очень достойном состоянии и, что интересно, с небольшим и честным пробегом.

Так, мы купили седан с пробегом 36 тысяч километров, с тремя окрашенными по Каско деталями и в отличном техническом состоянии», — операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев.           

Вывод

Чтобы найти качественный автомобиль, который прослужит вам еще долгое время, не стоит идти на поводу у стереотипов. Так вы рискуете пропустить хорошее предложение и надолго увязнуть в поисках.

Рассмотрите покупку уже проверенной машины в розничной сети автомобилей с пробегом Automama. Мы заботимся о своих клиентах и предлагаем машины, которые прошли осмотр эксперта, тест-драйв и комплексную диагностику с электронным сканированием систем.

Каждый автомобиль имеет подробное описание: комплектация и документы, состояние кузова и салона с фотографиями повреждений, юридическая чистота.

А если состояние машины отличается от заявленного на нашем сайте, просто верните авто в течение семи дней и получите денежные средства в полном размере.

Выбирайте свой автомобиль на www.automama.ru и убедитесь во всем сами!

Источник: https://autoreview.ru/articles/na-pravah-reklamy/automama-5

7 привычек водителей, которые приведут в негодность любой автомобиль

  • Как перефразировать 12 безобидных комплиментов, которые звучат как оскорбления
  • Почему иногда нужно уметь разрывать отношения с членами вашей семьи
  • 19 человек, которые найдут оригинальный подход в любом деле
  • Пользователи твиттера назвали 20 курьезных причин, по которым их увольняли
  • 18 человек, чьи поступки не поддаются логическому объяснению
  • 12 соседей, за жизнь с которыми должны доплачивать
  • 20+ советов по хозяйству, которые опробовали пользователи твиттера и не пожалели
  • 10 выдающихся мужчин, сложный характер которых испортил их семейную жизнь
  • Как живет женщина, которая уже 14 лет борется с неприятием в обществе из-за того, что родила дочь в 66 лет
  • 20 фото из 90-х, при просмотре которых что-то екает в груди
  • «Знаете, что больше всего нужно детям, особенно маленьким девочкам?». Душевный текст о том, что мы закладываем в детей
  • Авторы AdMe.ru рассказали о возмутительных поступках людей, чью логику они так и не смогли понять
  • Пользователи сети вспомнили поступки, которые они не могут простить родным и друзьям
  • Как изменились 15 отечественных звезд со времен своих первых клипов
  • 17 твитов о девушках, которых явно не стоило выводить из себя
  • 17 комментариев от пользователей, которые рождены для того, чтобы смешить других

Источник: https://www.adme.ru/zhizn-nauka/7-privychek-voditelej-kotorye-privedut-v-negodnost-lyuboj-avtomobil-1726265/

Тюнинг автомобиля — что разрешено менять в машине, а что запрещено?

Вы мечтаете об эффектно выглядящем, ошеломленном автомобиле, чьи характеристики заметно улучшены? Помните, что ваше видение может мучительно столкнуться с реальностью, поэтому заранее проверьте, что можно изменить в автомобиле, и какие решения являются незаконными.

Что такое тюнинг автомобиля?

Тюнинг автомобиля — это не что иное, как стремление улучшить его внешний вид или технические характеристики . Еще проще это можно описать как оснащение автомобиля аксессуарами, которые не были предоставлены производителем ни в одной версии указанной модели.

Существует три типа тюнинга: оптический, механический и так называемый чип-тюнинг.

Оптический, механический и чип-тюнинг тюнинг

Оптический тюнинг связан с внешним или внутренним дизайном автомобиля. Это самый быстрый, дешевый и эффективный способ внесения изменений в машину, но из-за недостатка знаний в этой области вы можете быстро получить неприятные последствия. Оптическая настройка включает в себя, среди прочего смена колес и шин, бамперов, установка спойлеров и т. д.

Однако следует учитывать, что даже при внесении только визуальных изменений вы должны руководствоваться применимым законодательством — в противном случае вы можете получить высокий штраф во время первой дорожной проверки, а в худшем случае — ваш автомобиль заберут.

Причина — транспортное средство не соответствует требованиям, которые позволяют ему законно передвигаться.

Целью механического тюнинга является повышение производительности и мощности двигателя. Это чаще всего связано с заменой или модификацией отдельных компонентов двигателя, таких как турбокомпрессор или распределительный вал. В настоящее время это самая дорогая форма тюнинга.

Из-за этого большей популярностью пользуется чип-тюнинг. В чем это заключается? Чип-тюнинг — это электронная модификация двигателя с помощью специализированных модулей. Чип контролирует работу двигателя, так что установленные на заводе устройства демонстрируют максимально возможную производительность.

Тюнинг машины — что разрешено?

Прежде всего, автомобиль должен соответствовать техническим требованиям, которые описаны в техническом регламенте о безопасности транспортных средств

Все измененные детали автомобиля должны быть одобрены и соответствовать определенным техническим характеристикам. Водитель должен иметь хорошую видимость, и ни один из элементов внешнего оборудования транспортного средства не должен создавать опасность на дороге. Так что на практике разрешено?

Наиболее распространенной процедурой является затемнение стекла, но они не могут иметь более низкий коэффициент передачи, чем 75% для лобовых стекол и 70% для боковых стекол.

Допускается также изменение наружных зеркал, если они обеспечивают хороший обзор назад. Новые, более эффективные шины не могут выходить за рамки контура автомобиля , в то время как бамперы должны быть надежно закреплены и долговечны.

Допускается установка спойлера, который часто является самым эффектным элементом тюнинга автомобиля.

Тюнинг автомобиля — что запрещено?

Наибольшее ограничение распространяется на освещение автомобиля. Водители часто устанавливают ксеноновые лампы или галогенные лампы в обычных фарах, имитирующих ксенон, что запрещено. Кроме того, номерной знак должен находиться на видном месте, а его метод освещения изменить нельзя — свет должен быть белого цвета и падать на «доску».

«Абажуры» фар не должны изменять интенсивность или цвет света. Также запрещено размещать на них элементы, которые могут привести к этому. Запрещено использовать синие огни , которые зарезервированы исключительно для государственных услуг.

Если вы планируете изменить выхлопную систему, помните, что она должна быть установлена с глушителем. В некоторых случаях может потребоваться установка системы контроля выбросов и объема выхлопных газов.

Это самые важные вещи, о которых вам нужно знать, когда вы модифицируете свой автомобиль. Однако, прежде чем вы решите сделать более серьезное вмешательство в ваш автомобиль, внимательно прочитайте вышеупомянутые правила — это может спасти вас от дорогостоящих последствий.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c2b714571a4ff00abd1f1da/5c374e1aea2b1100ab45fef0

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector